"ECCLÉSIASTE", un livre illustré par Ivan Kuleff
Les Editions de la Présentation ont, pour l'exposition des œuvres d'Ivan Kuleff, publié en édition bilingue "L'Ecclésiaste" richement illustré par des dessins et gouaches inédits. L'ouvrage est préfacé par Marc

"ECCLÉSIASTE", un livre illustré par Ivan Kuleff
Эта книга издана по случаю выставки "Кюлев - смиренный гений", организованной при участии прихода Введенской церкви, в Русском культурно - духовном православном центре в Париже в 2019 г.

"ECCLÉSIASTE", un livre illustré par Ivan Kuleff

КЮЛЕВ Иван Артемович - Родился 1893 (Ростов-на-Дону) – скончался 9 декабря 1987 (Монморанси, близ Парижа). Живописец, художник театра, иконописец.

В 1940-е написал циклы картин на темы «Божественной комедии» Данте, «Апокалипсиса» и «Книги Иова». За иллюстрации к «Божественной комедии» был удостоен премии Медонского салона. В 1947–1948 провел персональные выставки в Брюсселе, Гааге и Медоне (близ Парижа).

Du 1e au 24 février 2019 de 14h à 19h tous les jours, sauf lundi

Rédigé par Parlons D'orthodoxie le 21 Février 2019 à 07:12 | 1 commentaire | Permalien