Le prêtre Nikolaï Tikhonchuk et le diacre Marc Andronikof, des professionnels de la santé, ont été décorés de médailles de l’Église orthodoxe russe « Gratitude patriarcale » pour leur lutte contre l’épidémie de coronavirus

Parlons D'orthodoxie

Le 10 janvier 2021, dimanche de la Nativité, le métropolite Antoine de Chersonèse et d’Europe occidentale, exarque patriarcal en Europe de l’Ouest, a célébré la divine liturgie à l’église des Trois-Saints-Docteurs, à Paris.

Après l’office, le prêtre Nikolaï Tikhonchuk, soignant à l’hôpital Cochin de Paris, et le diacre Marc Andronikof, chef de service des urgences de l’hôpital Antoine Beclère de Clamart, ont été décorés de la médaille de l’Église orthodoxe russe « Gratitude patriarcale » pour leur contribution personnelle à la lutte contre l’épidémie de covid-19.

Auparavant, K. Liakhova, paroissienne de la cathédrale de la Trinité de Paris, médecin à l’Hospitalière Sainte-Marie, avait reçu la même médaille pour sa contribution à la lutte contre l’épidémie. La médaille lui avait été remise par le métropolite Antoine au nom du patriarche Cyrille le 7 janvier, jour de Noël, après les Grandes vêpres à la cathédrale de la Trinité.

Lien Orthodoxie.com

10 января 2021 года, в Неделю по Рождестве Христовом, митрополит Корсунский и Западноевропейский Антоний, Патриарший экзарх Западной Европы, совершил Божественную литургию в Трехсвятительском кафедральном храме в Париже.

По окончании богослужения во внимание к самоотверженному труду и личному вкладу в преодоление пандемии коронавирусной инфекции иерей Николай Тихончук, медсотрудник парижского госпиталя Cochin, и диакон Марк Андроников, заведующий отделением скорой помощи госпиталя Antoine Beclère (г. Кламар), были удостоены медали Русской Православной Церкви «Патриаршая благодарность». От имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла награды вручил митрополит Корсунский и Западноевропейский Антоний.

Ранее во внимание к самоотверженному труду по борьбе с коронавирусной инфекцией К.С. Ляхова, прихожанка Свято-Троицкого кафедрального соборного храма в Париже, врач парижского госпиталя Hospitalière Sainte-Marie, также была удостоена медали Русской Православной Церкви «Патриаршая благодарность». Награду от имени Святейшего Патриарха Кирилла вручил митрополит Антоний 7 января, в праздник Рождества Христова, после совершения великой вечерни в Троицком соборном храме, сообщает сайт Корсунской епархии.

Mospat

Commentaires (-2)