Message de felicitation du Patriarche Cyrille  à Mgr Michel, évêque de Genève et d'Europe Occidentale (EORHF)
Le 12 juillet, date du 15 ème anniversaire de l'ordination épiscopale de Monseigneur Michel le Patriarche Cyrille lui a adressé un message de félicitation

"Его Преосвященству, Преосвященнейшему Михаилу, епископу Женевскому и Западно-Европейскому Ваше Преосвященство! Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой ― 15-летнем архипастырского служения.
На протяжении длительного времени, являя пример усердного делателя на ниве Христовой, Вы неустанно пеклись о духовной пользе и спасении ближних, особенно молодежи. Призрев на Ваши труды, Господь возвел Вас на высокую степень архиерейского служения в день памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Ныне Вам вверена забота о клире и пастве Женевской епархии. Это служение требует от Вас напряжения сил, терпения, самоотдачи, душевной чуткости и духовной зоркости.

Вы достойно продолжаете миссию просвещения наших соотечественников, в рассеянии сущих, светом Христовой веры, вносите свой весомый вклад в дело церковного свидетельства о вечных евангельских истинах, в сохранение духовного наследия Православия. Молитвенно желаю Вам крепости сил, помощи Божией и преуспеяния в Вашем дальнейшем архипастырском служении во славу Святой Церкви. Всещедрый Господь да хранит Вас в добром здравии и благоденствии на многая лета.

С любовью во Христе +КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

..................................
МНОГАЯ ЛЕТА !!!! - Parlons d'orthodoxie

Diocese de Geneve